Элементы фирменного стиля

К элементам фирменного стиля, разрабатываемым в нашем инетрнет-агентстве «Регионинфо», можно отнести:

Логотип

Лицо компании, проявление ее стиля, раскрытие сути вида деятельности компании, показатель ее индивидуальности, и все это заключено в один маленький рисунок — логотип. Разрабатывается как в цветовой гамме, так и в монохромной черно-белой.

Фирменные цвета

Делают фирменный стиль узнаваемым, привлекательным и запоминающимся, к тому же способны влиять на эмоциональное восприятие стиля. Наша задача при выборе фирменного цвета — подобрать такой цвет, который будет отражать идеологию и цели компании и вызывать ассоциации, связанные с ее деятельностью. Здесь очень важно подобрать цвет для всего фирменного стиля, а не только для логотипа, включая элементы интерьера, документацию и прочее. В общем, это работа, которую стоит доверить профессионалам: колористам или психологам.

Фирменные офисные принадлежности

  • визитка

  • конверт

  • бланк VIP

  • поздравительный бланк

  • горизонтальный бланк

  • бланк корпоративный

  • макет корпоративного буклета

  • бланк Word

  • шаблон писем

  • шаблон рекламных объявлений

  • сувенирная продукция

  • шаблон буклета

  • рекламный модуль

  • фирменный пакет

  • дизайн фирменного диска

  • фирменная одежда

  • Flash презентация

  • документация по пользованию Фирменным стилем

Фирменный шрифт

Наличие своего собственного корпоративного шрифта выгодно отличит Вашу компанию от других, хотя, если разработка шрифта не обязательна для Вашего стиля — мы подберем шрифт, идеально вписывающийся в общую концепцию, и который подчеркнет особенности Вашей компании.

Корпоративный персонаж

Определенный образ героя, олицетворяющего дух деятельности Вашей фирмы.

Элементы фирменного стиля — это цветографические элементы, которые задают уникальный собственный стиль компании, использующиеся почти во всем, что присуще деятельности фирмы, а именно:

  1. На сувенирной продукции (пакетах, ручках, ежедневниках, кружках, брелоках, кепках, футболках и т. д.)

  2. В рекламной полиграфии (буклетах, календарях, на конвертах, блокнотах и т. д.)

  3. Во внутреннем оформлении помещений (в дизайне, оформлении торговых мест и проч.)

  4. В наружном оформлении (на зданиях, вывесках, баннерах)

  5. Во всех видах рекламы.

 

Элементы фирменного стиля для каждого клиента подбираются индивидуально, а все разработки будут обязательно отражены в брэнд-буке!

 

Стоимость разработки фирменного стиля зависит от числа элементов, которые необходимы вашей компании, и складывается в процессе осуществления мероприятий по их созданию.

Позвоните нам
+7 (3852) 42-70-23

X
X

Обратный звонок

Ваш комментарий

X

Отлично!

Совсем скоро наш менеджер свяжется с вами

А пока заварите себе чаю
и усядтесь поудобнее

Console by MATRIX style