Продвижение в социальных сетяx

Понятие «социальные медиа» появилось сравнительно недавно, но уже стремительно набирает обороты. Социальные сети представляют собой различные виды интернет-ресурсов, предназначенных, главным образом, для обмена информацией между пользователями. При этом, следует отметить, что информация может быть представлена различным образом — в текстовом формате, графическом или аудио- и видео — формате. Что, в свою очередь, дает много возможностей для продвижения.

Особенности социального продвижения

Для продвижения в каждом виде социальных медиа используются различные инструменты, которые помогают достичь результата. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing,SMM)— это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Продвижение в социальных сетях стремительно набирает обороты, так как это относительно дешевый, быстрый и эффективный способ получения контакта с аудиторией. SMM позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, отслеживать те площадки, где больше всего представлена нужная аудитория, и выбирать наиболее действенные способы на нее повлиять.

Основой для работы с аудиторией в социальных сетях является тот факт, что в интернете люди склонны больше доверять мнению незнакомых людей, чем в обычной жизни. Одним из наиболее распространенных методов социального продвижения является создание сообществ. Для эффективного взаимодействия с лояльной аудиторией необходимо создать бренд-сообщество в социальных сетях.

К социальным медиа относятся различные виды ресурсов. Остановимся подробнее на некоторых из них:

  • Вконтакте - крупнейшая в Рунете социальная сеть. Аудитория сайта «Вконтакте» - это, в основном, молодые люди из СНГ до 30 лет. Ежемесячная посещаемость — 23. 4 млн. человек.

  • Одноклассники. На сегодняшний день это вторая по популярности (после вконтакте) социальная сеть Рунета. А также седьмой по посещаемости сайт, находящийся на просторах русскоязычного Интернета. Аудитория этого ресурса в сутки — около 16, 5 млн. чел.

  • Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, обладающая интернациональной аудиторией. Посетители в месяц (русскоязычные)— 10, 7 млн.чел.

  • Twitter — платформа для обмена короткими сообщениями. Аудитория этого ресурса растет очень быстрыми темпами. Ежемесячная аудитория — 3 500 00 млн.чел.

Создание данного сообщества включает в себя следующие этапы

  1. Создание группы. Оформление странички в соответствии с фирменным стилем: создание макета, согласование макета с заказчиком. Верстка группы, разработка меню и настроек доступа.

  2. Наполнение группы информацией: наполнение альбома фотографиями, размещение статей, обсуждений, размещение информации в ленте новостей.

  3. Привлечение аудитории: прямые приглашения целевых пользовательский, приглашения друзей корпоративного профиля, работа с лидерами мнений, работа с тематическими сообществами.

  4. Поддержка и ведение группы: обновление фотоальбома, инициирование актуальных обсуждений, поддержание контакта с аудиторией, побуждение аудитории к активным действиям, обработка отзывов и запросов, завоевание доверия аудитории.

Компания «Регионинфо» предлагает продвижение в таких социальных сетях как Вконтакте, Одноклассники и Facebook. Выведите свой бизнес на новый уровень, закажите социальное продвижение! Стоимость работ составляет от 15 тысяч рублей.

Позвоните нам
+7 (3852) 42-70-23

X
X

Обратный звонок

Ваш комментарий

X

Отлично!

Совсем скоро наш менеджер свяжется с вами

А пока заварите себе чаю
и усядтесь поудобнее

Console by MATRIX style