Аудит сайта

Для чего нужен аудит сайта, когда весь сайт «на лицо» и, казалось бы, не видно никаких явных ошибок и работает он исправно?!

Аудит сайта — это комплексный анализ, который включает в себя проверку html-кода, навигации, дизайна, а также оценку внешних факторов, влияющих на позиции сайта (ссылки). Продвижение сайта в поисковых системах непременно включает в себя тщательный аудит, так как без предварительной оценки сайта не удастся выработать стратегию дальнейшего продвижения и выявить ошибки.

В нашем интернет-агентстве мы проведем Вам полный анализ и аудит уже существующих сайтов. Благодаря аудиту сайта станет понятно, на что следует обратить особенное внимание при оптимизации и поможет принять правильную тактику оптимизации сайта.

Комплексный аудит сайта включает в себя следующие мероприятия

- выявление основных источников трафика 
- оценку качества привлекаемой аудитории 
- определение географии посетителей 
- определение популярных путей посетителей по сайту 
- определение основных точек входа на сайт и выхода с него 
- определение популярных страниц

- Продвижение сайта в поисковых системах, тематических каталогах и рейтингах 
- Проведение рекламных кампаний 
- Оптимизация структуры и содержания сайта для целевой аудитории 
- Постраничные рекомендации по ключевым запросам, анализ страниц, попавших в топ-50 поисковиков, проверка соответствия ключевым запросам TITLE, заголовков и т.д.

  1. Анализ юзабилити (удобства использования) сайта. Проводится анализ структуры, соответствие содержания сайта запросам целевой аудитории. Исследуется заинтересованность пользователей в информации.

  2. Анализ семантического ядра запросов — набора ключевых слов и фраз, которые наиболее точно отражают тему сайта. Эти слова обычно используются для оптимизации текста под поисковые машины. Правильно подобранные ключевики помогут удерживать высокие позиции в результатах поиска.

  3. Анализ соответствия сайта к индексации поисковых машин дает возможность выявить возможные ошибки, мешающие корректной индексации.

  4. Анализ видимости сайта поисковой машиной помогает определить сколько страниц сайта проиндексировано поисковиком. По результату анализа составляются рекомендации по улучшению позиций сайта.

  5. Анализ посещаемости сайта, сбор статистики. 

  6. Рекомендации по продвижению сайта.

Даже, если Вы в ближайшее время не имеете планов продвигать свой сайт в поисковых системах, проведя аудит сайта, Вы будете знать о нем все (от эффективности его работы и отдачи для организации, до ошибок, которые нужно исправить, чтобы сайт полноценно развивался) и подготовитесь к построению этих планов заранее.

Позвоните нам
+7 (3852) 42-70-23

X
X

Обратный звонок

Ваш комментарий

X

Отлично!

Совсем скоро наш менеджер свяжется с вами

А пока заварите себе чаю
и усядтесь поудобнее

Console by MATRIX style