«Облачный» сервис для компании до 24 сотрудников.
Пользователи: неограниченно
Бизнес-пользователи: 24
Место в облаке: 24 Гб
Бизнес-инструменты:
CRM++
Задачи и проекты++
Открытые линии: 1 линия
Календари
Диск
Битрикс24
«Облачный» сервис для компании с неограниченным количеством сотрудников, активно работающих с большим количеством документов.
Пользователи: неограниченно
Место в облаке: 100 Гб
Бизнес-инструменты:
CRM++
Задачи и проекты++
Календари++
Открытые линии: 2 линии
Диск++
Бизнес-процессы
Рабочие отчеты руководителю
Экстранет
«Облачный» сервис для большой компании, позволяющий автоматизировать внутренние бизнес-процессы, например, документооборот.
Пользователи: неограниченно
Бизнес-пользователи: неограниченно
Место в облаке: неограниченно
Бизнес-инструменты:
CRM++
Задачи и проекты++
Календари++
Экстранет Диск++
Бизнес-процессы
Cобрания и планерки
Открытые линии: неограниченно
Рабочие отчеты руководителю
Учет рабочего времени
Отчеты по рабочему времени
Bitrix24time
Теперь доступны возможности CRM сервиса Битрикс24 из коробки.
Пользователи: 12
Облачный бекап: 15+ Гб
Представляет собой коробочное решение. «1C-Битрикс24: Корпоративный портал 50»
Пользователи: 50
Облачный бекап: 20+ Гб
Представляет собой коробочное решение. «1C-Битрикс24: Корпоративный портал 100»
Пользователи: 100
Облачный бекап: 20+ Гб
Представляет собой коробочное решение. «1C-Битрикс24: Корпоративный портал 250»
Пользователи: 250
Облачный бекап: 20+ Гб
Представляет собой коробочное решение. «1C-Битрикс24: Корпоративный портал 500»
Пользователи: 500
Облачный бекап: 20+ Гб
Платформа для создания крупных онлайн-проектов.
Пользователи: 1000
Облачный бекап: 60+ Гб
CRM-система — корпоративная информационная система и незаменимый инструмент для ведения бизнеса. В CRM-системе вы можете управлять бизнес-процессами: проектами, клиентами, ресурсами, финансами и счетами.
Преимущества CRM систем:
- Множество инструментов управления компанией в одной программе
-
Все данные – в одном месте
Хорошая CRM умеет хранить все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте. Вся информация всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным позволяет оперативно обслуживать клиентов.
-
Оптимизация работы персонала
Работа через CRM позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка и насколько эффективен каждый работник. Вы можете назначить задачи сотрудникам на сегодня, на завтра и на следующую неделю. Тайм-трекер рассчитает затраченное время на проекты до секунды.
-
Аналитика по продажам
CRM позволяет автоматически строить воронки продаж, графики и диаграммы, помогая отследить ход продаж в динамике и вовремя заметить те направления, на которых нужны корректировки.
-
Отправка и отслеживание счетов