Разработать фирменный стиль и интернет-магазина для компании «Аюрведа Алтай»
Клиент
«Аюрведа Алтай» — это проект-мечта заказчика «Регионинфо», частного лица, увлеченного этой древней восточной системой знаний. Основа — готовое решение Интернет-магазин: Маркет и «1С-Битрикс:Малый бизнес, наполнение — уникальный по содержанию контент. Фирменный стиль и логотип проекта разрабатывали специалисты команды «Регионинфо»
Логотип и фирменные цвета
Форма знака логотипа напоминает знаменитый цветок лотоса: основной элемент аюрведической культуры. Поскольку цветочные и растительные мотивы являются важной частью исторических и культурно-религиозных традиций Индии, они также нашли свое отражение в логотипе. Для удобства использования знак имеет два уровня детализации.
Результат:
Итогом стал стильный, приятный в визуальном отношении сайт с функционалом, отвечающим современным требованиям.