Большинство пользователей не ходит дальше первой-второй страницы результатов поисковой выдачи. Последние страницы получают менее 5% кликов. Но как же попасть в топ выдачи, в особенности если в вашей сфере много конкурентов? И как именно seo-оптимизация способна в этом помочь? Для этого существует так называемое базовое SEO, которое предполагает несколько простых и эффективных шагов, которые помогут вам улучшить свои позиции в выдаче.
SEO-продвижение и SEO-анализ сайта (Аудит сайта)
SEO-анализ или SEO-аудит сайта предполагает выявление и корректировку возможных «слабых мест» вашего сайта с точки зрения SEO. Проверка юзабилити, структуры ссылок, ключевых слов, тегов, веса страниц, доступности с разных устройств и других факторов и составляет SEO-анализ. По его итогам вы получаете заключение заключение о том, что необходимо именно вашему сайту для грамотной стратегии SEO-продвижения. Возможно, будет необходима внутренняя оптимизация сайта (комплекс мер для подготовки к SEO-продвижению сайта). Она может включать в себя:
- оптимизацию мета-тегов,
- повышение уникальности и полезности текстов,
- оптимизацию картинок,
- улучшение ссылочной структуры сайта,
- удаление дублированных и битых страниц,
- и другие необходимые меры.
SEO-копирайтинг
Написание текстов для сайта – не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Тексты должны быть адаптированы под определенные ключевые слова – те, по которым вас будет искать пользователь. Для этого составляется семантическое ядро сайта. Семантическое ядро – это набор ключевых слов, которые наиболее точно определяют ваш род деятельности и вид товаров или услуг. Также SEO-копирайтинг предполагает распределение ключевых слов по страницам сайта. Таким образом, каждая страница сайта становится привлекательной и полезной для пользователя – и он останется на сайте, с какой бы страницы он на него ни попал.
SEO-продвижение и статистика
И еще один важный шаг при подготовке к SEO-продвижению: регистрация в панелях веб-мастера Яндекс и Google, и настройка аналитики. Настройка целей в Яндекс Метрике помогает отслеживать поведение пользователей на сайте и уровень конверсии. Это помогает вам вовремя и верно отреагировать на изменения в поведении пользователей.
С нами SEO-продвижение перестает быть чем-то сложным и загадочным – комплекс простых базовых действий может существенно улучшить ваши позиции в выдаче и привлечь к вам клиентов, которые искали именно вас!